Axioma
Cпециализированная синдикативная база данных, содержащая информацию о специалистах и организациях сферы здравоохранении. География предоставления данных: Беларусь, Казахстан, Россия, Узбекистан, Украина.
Задачи решаемые с помощью Axioma
Анализ потенциала рынка (Специалисты/Учреждения)

Оперативное получение необходимых данных

Постоянная поддержка и обновление актуальной информации

Проведение внешней категоризации базы

Проведение GPS мониторинга устройств пользователей

Законное использование персональных данных

Источники обновления базы данных
Информация, собранная медицинскими представителями.

Информация, полученная из официальных источников.

Прямые телефонные звонки врачам, в аптеки.


Интерактивные маркетинговые мероприятия и пр.


Проекты исследования рынка.


Актуализация и обновление базы данных производится с использованием собственного телемаркетингового центра.
База данных Специалистов
Тип данных:
Врачи (детские/взрослые, стационар/поликлиника).
Провизоры/Фармацевты.
Офисные сотрудники дистрибьюторов.

Предоставляемые данные:
  • Фамилия Имя Отчество.
  • Cпециализация (основная и дополнительная).
  • Место работы (основное и дополнительны).
  • Контактные данные (рабочий телефон)
  • Стаж работы.
География
  • Беларусь
  • Казахстан
  • Россия
  • Узбекистан
  • Украина
Данные для категоризации - Украина:
  • Пациентопоток
  • Визитное давление
*Возможна рассылка информации на личный мобильный телефон специалистов или по электронной почте при использовании сервиса Pharma MCM).
База данных Учреждений
Тип данных:
Торговые точки.
Дистрибьюторы.
Лечебно профилактические учреждения.

Предоставляемые данные:
Название.
Контактная информация (адрес, телефон).
Организационная структура (подразделения);
Данные о продажах и наличии препаратов
Геокоординаты.

География
  • Беларусь
  • Казахстан
  • Россия
  • Узбекистан
  • Украина
Данные для категоризации - Украина:
Товарооборот торговых точек.
Визитное давление.
Категоризация
Индекс визитного давления – относительный показатель визитной активности к врачу / в аптеку медицинских представителей компаний-участников синдикативного проекта. Принцип расчета: все врачи ранжируются по показателю суммарного количества визитов к ним медицинских представителей за квартал от большего (самый посещаемый врач) к меньшему. Самому посещаемому врачу/аптеке присваивается показатель 100, для всех остальных врачей этот показатель уменьшается пропорционально суммарному количеству визитов к ним медицинских представителей.
География: Украина. Обновление: ежеквартально.

Поток пациентов – абсолютный показатель общего количества пациентов у врача за неделю. Принцип получения: опрос врачей. География: 30 крупнейших городов Украины.
Обновление: ежеквартально.

Товарооборот аптек – абсолютный показатель общего товарооборота каждой аптечной точки (грн.). Принцип расчета: симбиоз нескольких внешних источников данных, сведенных в единый расчет с использованием кластерных иерархических моделей.
География: Украина (без СПД). Обновления: ежеквартально.
    Интеграция данных
    Интеграция с CRM системой Pharma HRM

    Интеграцаия с CRM системой Veeva

    Специалисты, Торговые точки, Лечебные учреждения
    постоянно находятся в движении
    Изменения за 365 дней в базе данных клиента
    30%
    Специалисты
    Дубли
    Мертвые души
    20%
    Торговые точки
    Дубли
    Закрытие учреждения

    10%
    ЛПУ
    Дубли
    Расформированные
    Как определить нужен ли компании
    сервис баз данных?
    Если перед вами стоит одна из задач описанных ниже, без сервиса баз данных не обойтись...
    Планирование продаж на территории
    1) Понимание объема рынка
    2) Оценка инвестиций на работу с клиентами
    3) Правильный выбор стратегии роста

    Наиболее полная и актуальная информация по специалистам.
    Данные поступают из разных источников:
    - Собственная внешняя служба поставщика (более 300 представителей),
    - Внешние службы участников синдикативного проекта (более 7000 медицинских представителей),
    - Специализированный контакт-центр 150 человек,
    - Почтовые рассылки с обратной связью (боле 500 000 ежегодно)
    - Маркетинговые исследования,
    - Проекты аудита внешней службы (около 100 000 интервью ежегодно).

    Проверка данных происходит ежедневно
    Компания выводит на рынок новый продукт
    1) Возможность рассчитать реп-эквивалент
    2) Прогнозирование результатов
    3) Экономия времени и ресурсов на освоение новой целевой аудитории.
    Категоризация клиентов без осуществления визита
    1) Определение наиболее потенциальных клиентов (Украина)
    2) Трансформация целевого списка в задание МП

    Специалисты:
    - Визитное давление*
    - Пациентопоток**

    Учреждения (Аптеки):
    - Визитное давление*
    - Товарооборот***

    * Индекс визитного давления – относительный показатель визитной активности к врачу / в аптеку медицинских представителей компаний-участников синдикативного проекта. Принцип расчета: все врачи ранжируются по показателю суммарного количества визитов к ним медицинских представителей за квартал от большего (самый посещаемый врач) к меньшему. Самому посещаемому врачу/аптеке присваивается показатель 100, для всех остальных врачей этот показатель уменьшается пропорционально суммарному количеству визитов к ним медицинских представителей. География: Украина. Обновление: ежеквартально.

    ** Поток пациентов – абсолютный показатель общего количества пациентов у врача за неделю. Принцип получения: опрос врачей. География: 30 крупнейших городов Украины. Обновление: ежеквартально.

    *** Товарооборот аптек – абсолютный показатель общего товарооборота каждой аптечной точки (грн.). Принцип расчета: симбиоз нескольких внешних источников данных, сведенных в единый расчет с использованием кластерных иерархических моделей. География: Украина (без СПД). Обновления: ежеквартально.
    Соблюдение закона о персональных данных
    Мы гарантируем соблюдение Закона о защите персональных данных
    - Получаем согласие у субъектов персональных данных (врачи) на размещение информации о них в специализированной базе данных
    - Информируем субъекты персональных данных о их правах, а также о возможной передаче информации третьим лицам (фармацевтическим компаниям)
    - Обеспечиваем специалистов доступом к персональным данным
    - Регистрируем базу данных в соответствии с требованиями действующего законодательства страны (в случае необходимости)
    - Поддерживаем базу данных в актуальном состоянии
    Контроль местоположения представителей
    Вместе с базой данных по учреждения (торговые точки или ЛПУ) мы предоставляем их геокоординаты. Данная информация используется при мониторинге местоположения представителей и при планирование визитов для расчета оптимального маршрута передвижения.
    Получение оперативной информации о новых аптеках и специалистах на территории представителей
    Служба поддержки баз данных предоставляет представителям информацию по любой записи, которая вызывает вопросы.

    На основании изменений в базе формируются отчеты для пользователей (новые клиенты на территории, изменения в базе за тот или иной период и т.д.)
    Структурирование базы данных
    - Данные соответствуют общепринятой классификации специалистов
    - Поддерживается полная структура торговых сетей
    Проверка качества собственной базы данных
    Для определения качества собственной базы данных вы можете заказать проведение бесплатного пилотного проекта.

    После предоставления небольшого объема вашей базы данных наши специалисты проводят оперативный анализ информации и предоставят развернутую статистику:

    - Чистота базы данных;
    - Полнота базы данных;

    - Категоризация базы данных (Потенциал);
    - Сопоставление визитируемой базы данных и потенциала;

    - Рекомендации по покрытию базы данных (ваша база);
    - Рекомендации по покрытию базы данных (полная база - Axioma)
    - Рекомендации количеству персонала
    Заказать презентацию или пилотный проект
    Оцените качество, скорость и уникальность сервисов
    Отзывы участников пилотных проектов
    Ежегодно мы проводим большое количество пилотных проектов, чтобы показать потенциал возможного роста вашего бизнеса
    Наша база очень чистая, мы ее только проверили...

    До проверки базы данных мы были уверены, что наша база данных, пусть не идеальна по полноте, но уж точно актуальная, так как представители, под чутким руководством региональных менеджеров, только на прошлой неделе закончили длительный процесс чистки базы данных...
    Руководитель внешней службы компании S...

    Результат:
    Полнота: 25 %
    Чистота: 90%
    Мы работаем с узкой целевой аудиторией и мы знаем всех специалистов...

    До проверки данных у нас было такое мнение, что мы идеально прорабатываем специалистов и что другие компании не посещают НАШИХ врачей ...
    Коммерческий директор компании П...

    Результат:

    Полнота: 65%
    Чистота: 80%
    Индекс визитного давления показал, что другие компании очень активно работают с данными специалистами.
    Зачем платить сторонним компаниям за ту работу, которую с легкостью могут выполнять Наши сотрудники?

    На самом деле у представителей есть куда более важные задачи и на сбор и постоянную проверку данных, которые быстро становятся неактуальными, нужно тратить много времени...
    В настоящее время мы очень много ресурсов экономим использую базу данных Axioma - это рациональное развитие - это Аксиома.
    Руководитель внешней службы компании Д...

    Результат:
    Сотрудничество: Совместная работа на протяжении 7 лет
    Используемые Категорийные показатели:
    • Товарооборот
    • Пациентопоток
    • Визитное давление
    Крупные компании могут самостоятельно вести базу данных

    Действительно могут, нужно всего лишь правильно построить бизнес-процесс:
    • организовать работу Call-центра для связи с клиентами и получения разрешений на хранение их персональной информации.
    • зарегистрировать базу в случае необходимости в государственной контролирующей инстанции.
    • дать возможность медицинским представителям вносить самостоятельно новые данные в базу и получать быстрый ответ на любой запрос.
    Директор IT департамента компании F...

    Результат:
    Использование специализированной базы Axioma в Украине:
    • ТОП-10 Фармацевтических компаний: 70%
    • ТОП-20 Фармацевтических компаний: 65%